В ноябре я приняла участие в онлайн-интенсиве “Design Line”. В течение недели ежедневно я слушала лекции спикеров на тему UI/UX дизайна, развития отрасли, общения с клиентами. В числе спикеров были руководители и дизайнеры русских и зарубежных студий.
Наш мозг устроен так, что он прекращает работать, решив, что “знает все” в той или иной области. Очень важно осознавать, что новая информация (та, которую мы не знаем) появляется ежедневно, особенно в IT-сфере и нам нужно расширять сознание и черпать новые знания, снова и снова вставая на путь ученика. “Design Line” помог снова превратиться в ученика. Я узнала полезные приемы и советы не только из уст спикеров, но и от участников в Telegram-канале интенсива. Более того, у нас появились идеи по сотрудничеству :)
Рада, что этот интенсив — это не про “лить воду”. Конкретные вопросы — конкретные ответы. Буду применять полученные знания в деле!
P.S. Фамилия в сертификате отличается от фамилии на сайте по семейным обстоятельствам :)
2 ноября в Орле состоялся форум предпринимателей Business Insight. Пожалуй, это самый дружелюбный и полезный форум из последних, в которых я участвовала. На форуме собрались очень мотивирующие спикеры и не менее приятные участники.
Я представляла 2 проекта:
Artdaria.com – услуги по веб- и мобильному дизайну. На форуме я зафиксировала немало идей, которые хочу опробовать в своём деле.
ЕТЕМА.RU – сервис электронных билетов на мероприятия. Мы помогаем организаторам легко запускать продажи, а покупателям – в пару кликов приобретать билеты на любимые мероприятия города. Как раз мы и продавали билеты на Business Insight 2018! :)
Спикеры рассказали нам о своем пути и поделились полезными практиками в бизнесе, жизни и спорте.
У некоторых людей зачастую складывается негативное впечатление о бизнес-форумах, но могу уверенно заявить, посетив немалое их количество: каждое бизнес-мероприятие — это капля вдохновления и мотивации. Не стоит ждать, что на следующий день ты заработаешь миллион. Ты приходишь за мотивацией и волшебным пинком. А остальное — в наших руках ;)
Я всегда стараюсь уделять максимум внимания деталям в дизайне, и меня огорчают недобросовестные дизайнеры, особенно в печатных изданиях.
Лечу в самолете “Победа”, открываю журнал “Вестник Победы”. Начинаю листать, и тут что-то меня останавливает. Возвращаюсь на начало. Итак, на первой полосе Виктор Логачев (в журнале опубликовано интервью с ивент-организатором Виктором Логачевым, но это не суть важно в данном случае).
Далее — Виктор Логинов.
И, наконец, сама статья. И тут снова Виктор Логачев!
Больше внимательности в мелочах и не только в мелочах! :)
Интерфейс выбора цвета кнопки. Забавно, что вместо красного цвет назвали томатным :)
Ура! Мечты сбываются.
Сервисом WhatTheFont я пользуюсь давно для того, чтобы узнать, какой шрифт используется в дизайне. Узнать шрифт из веб-страницы очень просто, но угадать шрифт из картинки проблематично. На сервисе WhatTheFont можно загрузить скриншот и “распознать” шрифт. Но с приложением все в разы проще!
Теперь не нужно делать скриншот (иногда еще и редактировать изображение в фотошопе, чтобы шрифт был различим сервисом, к примеру, если картинка темная или в плохом качестве). Достаточно просто сделать фото и все! Шрифт распознан.
Затестируем :)
Ну здесь все просто. Это Georgia. Хотя первым вышел похожий, но все-таки неверный шрифт.
Вариант посложнее.
Это оказался Sheridan Gothic SG. Refugio похож, но видно, что засечки, да и не только они, отличаются.
Класс!
Приложение: itunes.apple.com/us/app/whatthefont/id304304134?mt=8
Сайт: www.myfonts.com/WhatTheFont/
У каждой ветки есть своя иконка. И каждая из них очень милая. Это не просто какой-то типовой значок. Это символы страны мореплавателей!
Из гугла:
Синяя линия называется “Линия чайки”, ее символ чайка летящая над волнами. “Линия подсолнуха” – желтая линия, ее эмблема, соответственно, подсолнух. Зеленая – “Линия Каравеллы” и на эмблеме как раз каравелла. Наверное это связано с тем, что линия идет до порта. И красная линия, самая молодая, “Линия Востока”, она идет на восток, а также на восточный вокзал “Ориенте”. Символ красной линии – роза ветров.
Такие иконки быстро запоминаются, и выстраиваются ассоциации, которые помогают ориентироваться в метро.
Особенно классные большие подсвечивающиеся на черном фоне!